Все записи

Food Consultant — Доктор индустрии гурманов!

Консультант по продовольствию — это тот, кто обладает глубокими знаниями в пищевой промышленности и может предложить помощь в открытии пищевого бизнеса или ребрендинге в пищевом бизнесе. Он обладает глубокими знаниями о том, что будет работать и что может потерпеть неудачу на потребительском рынке. Консультант по продуктам питания может предложить помощь, совет и различные решения для успеха новичкам в этой области и пожилым, которые не очень хорошо себя чувствуют.

Консалтинг по продуктам питания — это ответственность, которая не является степенью, которую можно получить на экзамене. Это позиция, которая приобретается после многолетнего опыта работы в пищевой промышленности. Обладая обширными и глубокими знаниями в этой области, консультант может направлять различные способности в этой области. Это может быть сфера розничной торговли продуктами питания или начало ресторанов, а также то, что можно и нельзя делать в ресторанной индустрии. Он может быть экспертом по маркетингу продуктов питания. Некоторые консультанты по продуктам питания являются специалистами в определенной области, например, они могут быть экспертами по маркетингу пиццы или экспертами по продаже тортов и т. Д. Таким образом, консалтинг по продуктам питания — это обширная область, которая может быть в целом применена или даже указана для конкретной области.

Много раз компания или бренд терпят неудачу, потому что они не были представлены хорошо. Иногда проблема заключается в изображении, а не в продукте. Консультант — это тот человек, который понимает причину продукта и дисгармонию потребителя. Зная, что происходит в этой отрасли и выходит из нее, он может помочь тонущей компании пересмотреть свой стенд и помочь ему восстановиться, изменив стратегию, упаковку или даже изменив логотип. Он также может быть вовлечен в продукт, изменяя форму или цвет продукта.

Работа консультанта требует многолетнего опыта работы в ресторанах и глубоких знаний. Какая еда подходит к тому или иному напитку, который является бесплатным, какой продукт противопоказан в конкретной комбинации, презентации и т. Д. — вот некоторые из важных критериев, на которые смотрит консультант по продуктам.

Например, хлебобулочные изделия должны иметь срок годности. Это должно также быть привлекательным в его взглядах и представлении помимо вкуса. Ресторанная еда должна быть представлена ​​и подана хорошо. Есть оборудование для ресторанного обслуживания, которое необходимо изучить, и ресторанные манеры, которым должен следовать каждый работник индустрии общественного питания. Таким образом, консультация включает в себя каждый уголок и различные типы продуктов питания.

Консультант по продуктам питания знает, как управлять затратами, снижать себестоимость и увеличивать прибыль, не влияя на продажи. Таким образом, он может быть правильной поддержкой, когда вы хотите изменить свою стратегию, чтобы подняться с убытков.

Эти консультационные работы хорошо оплачиваются. Обычно это контрактные работы. Маленькие рестораны не могут позволить себе хорошего консультанта. Как правило, это модный ресторан, которому нужно подняться над своей звездной ценностью, опирающейся на консультанта, чтобы быть безупречно правильным во всех аспектах.

Сегодня есть ряд известных экспертов по продовольственному консалтингу, которые входят в состав консультативных комитетов различных институтов общественного питания, группы ресторанов и брендов продуктов питания. Некоторые даже делятся своим опытом и знаниями, сочиняя книги и проводя телевизионные шоу.